БИЗНЕС-ТРЕНИНГ
«УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ»

Цели тренинга:

  • Выработка приемов выстраивания вертикальных взаимоотношений.
  • Выработка коммуникативных навыков при организации работы.
  • Повышение общей психологической компетентности руководителей в сфере коммуникации.
  • Постановка задач персоналу.
  • Структурирование бизнеса и сегментация клиентов.
  • Развитие навыков работы с различными типами сотрудников.
  • Выработка навыков принятия группового решения.Командообразование.

Содержание:

Тема 1. Цели и стиль руководства.

  • Задачи руководителя, определение задач, структурирование их по методике Эйзенхауэра «важно – срочно».
  • Основы эффективного взаимодействия с подчиненными и партнерами.
  • Создание и поддержание имиджа руководителя.
  • Анализ видеосъемки, определение основных факторов, из которых слагается стиль руководителя.
  • Стили и методы управления, наиболее адекватные для вас.
  • Выбор оптимального стиля руководства, обозначение критериев, определяющих сознательный выбор руководителем своего стиля.

Тема 2. Организация управления.

  • Уровни управления коллективом сотрудников
  • Определение способов управления коллективом на разных уровнях
  • Делегирование полномочий и уровни постановки задач
  • Выбор формы постановки задачи сотрудникам в зависимости от уровня их квалификации
  • Анализ эффективности постановки задачи, методы грамотной передачи устной информации
  • Критерии постановки цели при делегировании
  • Работа с ответственностью подчиненных, методы воспитания ответственности.

Тема 3. Мотивирование сотрудников.

  • Виды мотивирования: заставление, манипулирование, стимулирование.
  • Мотивирование коллектива в целом, техника визуализации
  • Потребности сотрудников: теории Маслоу, Герцберга
  • Индивидуальное мотивирование сотрудников, основанное на потребностях данного сотрудника
  • Мотивирование подчиненных с учетом их психологического типа, методика «Структограмма»
  • Тестирование участников тренинга по методике «Структограмма»

Тема 4. Основы планирования.

  • Индивидуальное восприятие времени
  • Определение типа восприятия времени у участников тренинга
  • Формы долгосрочного и среднесрочного планирования: диаграмма Гантта, сетевые графики
  • Методы краткосрочного планирования своего времени и времени подчиненных
  • Выбор метода краткосрочного планирования в зависимости от типа восприятия времени
  • Система приоритетов как способ планирования: принцип Паретто, АВС – анализ
  • Упражнения по планированию реальных дел участников тренинга
  • Анализ полученных планов

Тема 5. Контроль работы сотрудников.

  • Цель и значимость контроля в работе руководителя
  • Формы контроля
  • Виды контроля
  • Глубина контроля
  • Следствия контроля

Тема 6. Руководство группой.

  • Коллективная игра «Кораблекрушение» с видеозаписью
  • Изучение закономерностей групповых процессов и их использование для управления коллективом на основе анализа видеозаписи
  • Тренинг эффективного проведения совещаний в деловой игре
  • Овладение обсуждением как методом руководства
  • Изучение приемов повышения авторитета руководителя в группе

Время проведения: с 10:00 до 18:00

Продолжительность: 2 дня

Методы работы на тренинге:

  • Интерактивные мини-лекции,
  • Групповая дискуссия,
  • Ролевые и деловые игры,
  • Решение кейсов,
  • Мозговой штурм,
  • Видеоанализ.