БИЗНЕС-ТРЕНИНГ
«МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА: ВОЗМОЖНОСТИ УСПЕШНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ»

Цель тренинга: отработать навыки диагностики, формирования и поддержания мотивации подчиненных.

Тематическое наполнение:

   1. Место мотивации в системе управления эффективностью персонала.

      – понятие мотивации, основные термины и идеи

      – мотивация и этап жизненного цикла организации

      – мотивация и корпоративная культура

   2. Мотивационный менеджмент.

      – управление на основе мотивационного воздействия

      – три аспекта мотивации: привлечение, удержание, результат

   3. Классические подходы к мотивации: лучшие мотивационные теории, их анализ и границы применения.

      – новые подходы к практическому применению известных теорий мотивации: теория потребностей Маслоу, факторы мотивации Герцберг, мотивационные типы Герчикова, теория ожидания Врума, теория справедливости Адамса, теория подкрепления Скиннера.

      – разработка мотивационных мероприятий и приемов на основе классических теорий мотивации.

   4. Методы оценки актуальной мотивационной ситуации в компании, в подразделении, у сотрудника.

      – проективные вопросы как инструмент индивидуальной и групповой диагностики мотивационного потенциала сотрудников.

      – мотивационный профиль сотрудника и способы работы с результатами опроса.

      – мотивационная беседа с подчиненным: анализ и планирование мероприятий по коррекции трудовой мотивации сотрудника (техники коучинга)

      – исследование института Гэллапа

   5. Симптомы и причины демотивации сотрудников и способы их коррекции.

      – основные причины демотивации сотрудников;

      – техники управленческого воздействия на демотивированного сотрудника:

   6. Принципы и методы мотивирующего воздействия на подчиненного, возможности коррекции мотивационного потенциала.

      – технологии влияния на мотивацию сотрудников: обратная связь, рефрейминг, оценка 360 градусов и самооценка, формирование корпоративной культуры, разработка мотивационных мероприятий (тренинги командообразования, конференции, корпоративные праздники, награды, конкурсы), планирование карьеры

   7. Способы создания мероприятий, мотивирующих сотрудников на достижение результатов.

      – опыт успешных российских и западных компаний в использовании форм нематериальной мотивации

      – источники нематериальной мотивации

      – воронка идей как метод разработки системы нематериальной мотивации.

Результат тренинга:

  1. Повышение личной эффективности руководителя.
  2. Увеличение осознанности управленческих решений и действий в области мотивации сотрудников.
  3. Сформируют навыки определение мотивации сотрудников и мотивационного воздействия.
  4. Научаться планировать мотивационные мероприятия с учетом объективных и субъективных факторов.

Время проведения: с 10:00 до 18:00

Продолжительность: 2 дня