БИЗНЕС-ТРЕНИНГ
«ТЕЛЕФОННОЕ ОБЩЕНИЕ: ЭФФЕКТИВНЫЙ СЕКРЕТАРЬ»

Цели тренинга:

  • Развить осознание участниками значимости статуса профессии секретаря
  • Выработать навыки профессионализма: в области делопроизводства, телефонного и делового этикета, коммуникативной компетентности

В программе:

  • Идеальный секретарь: знания, умения, качества
  • Умение расставлять приоритеты выполнения заданий и поручений
  • Деловой имидж и бизнес-этикет
  • Тонкости эффективного делового общения
  • Рациональная организация рабочего места и рабочего времени
  • Правила написания и оформления деловых писем
  • Навыки телефонного общения
  • Бизнес-подарки, прием иностранных делегаций
  • Правила бесконфликтного поведения

В результате участники смогут:

  • Развитие деловых и коммуникативных навыков секретаря (помощника руководителя)
  • Освоение правил делового этикета и делового протокола
  • Умение красиво, эффективно взаимодействовать с руководителем,
  • гостями организации.

Методы работы на тренинге:

  • Интерактивные мини-лекции;
  • Ролевые игры, кейсы и тематические упражнения;
  • Модерация;

Время проведения: с 10:00 до 18:00

Продолжительность тренинга: 1 день