БИЗНЕС-ТРЕНИНГ
«ТЕЛЕФОННОЕ ОБЩЕНИЕ: ЭФФЕКТИВНЫЙ СЕКРЕТАРЬ»
Цели тренинга:
- Развить осознание участниками значимости статуса профессии секретаря
- Выработать навыки профессионализма: в области делопроизводства, телефонного и делового этикета, коммуникативной компетентности
В программе:
- Идеальный секретарь: знания, умения, качества
- Умение расставлять приоритеты выполнения заданий и поручений
- Деловой имидж и бизнес-этикет
- Тонкости эффективного делового общения
- Рациональная организация рабочего места и рабочего времени
- Правила написания и оформления деловых писем
- Навыки телефонного общения
- Бизнес-подарки, прием иностранных делегаций
- Правила бесконфликтного поведения
В результате участники смогут:
- Развитие деловых и коммуникативных навыков секретаря (помощника руководителя)
- Освоение правил делового этикета и делового протокола
- Умение красиво, эффективно взаимодействовать с руководителем,
- гостями организации.
Методы работы на тренинге:
- Интерактивные мини-лекции;
- Ролевые игры, кейсы и тематические упражнения;
- Модерация;
Время проведения: с 10:00 до 18:00
Продолжительность тренинга: 1 день