БИЗНЕС-ТРЕНИНГ
«ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ: ОТБОР, ОБУЧЕНИЕ, МОТИВАЦИЯ»

Цели тренинга:

  1. Развитие управленческих навыков руководителей среднего звена: подбор, обучение и развитие, мотивация персонала.
  2. Овладение основными инструментами диагностики профессиональной компетенции и мотивации сотрудников, методами группового и индивидуального развития сотрудников
  3. Отработка навыков мотивационного воздействия на сотрудников.

Тематическое описание программы тренинга:

  1. Персонал – ключевой ресурс компании и фактор ее развития.
  2. Техники подбора персонала: структурированное интервью, примеры поведенческого прошлого, проективное интервью, сase- интервью
  3. Роль руководителя в обучении и развитии персонала.
  4. Наставничество: специфика обучения взрослых, методы обучения сотрудников на рабочем месте.
  5. Промышленный коучинг: возможности, ограничения, базовые принципы, модель GROW
  6. Мотивационный менеджмент – основные понятия, принципы.
  7. Теории мотивации в современном менеджменте.
  8. Методы выявления потребностей сотрудников и персональных мотиваторов: наблюдение, case-интервью, анкетирование.
  9. Реальный и идеальный мотивационный профиль сотрудников. Возможности коррекции.
  10. Принципы и методы мотивирующего воздействия на персонал в условиях кризиса.
  11. Внутренняя и внешняя мотивация.
  12. Ситуации демотивации и пути их преодоления.
  13. Рыночный подход к удержанию талантов.

Результаты для участников:

  1. Приобретут структурированный подход к подбору персонала. Освоят методы подбора, гарантирующие сокращение времени на отбор и более точные индикаторы отбора, помогающие осуществить правильный выбор.
  2. Научатся качественно проводить собеседование с кандидатами, используя современные технологии отбора персонала: примеры поведенческого прошлого, проективное интервью, case-интервью.
  3. Будут уметь проводить обучающие мероприятия со своими сотрудниками в «полевых» условиях, осуществлять функции наставника и коуча.
  4. Сформируют умение диагностировать мотивационный профиль сотрудника. Подбирать индивидуальные формы стимулирования. Разрабатывать и внедрять индивидуальные и коллективные формы мотивационного воздействия на сотрудников.

Время проведения: с 10:00 до 18:00

Продолжительность тренинга: 2 или 3 дня в зависимости от задач бизнеса.