БИЗНЕС-ТРЕНИНГ
«ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ: ОТБОР, ОБУЧЕНИЕ, МОТИВАЦИЯ»
Цели тренинга:
- Развитие управленческих навыков руководителей среднего звена: подбор, обучение и развитие, мотивация персонала.
- Овладение основными инструментами диагностики профессиональной компетенции и мотивации сотрудников, методами группового и индивидуального развития сотрудников
- Отработка навыков мотивационного воздействия на сотрудников.
Тематическое описание программы тренинга:
- Персонал – ключевой ресурс компании и фактор ее развития.
- Техники подбора персонала: структурированное интервью, примеры поведенческого прошлого, проективное интервью, сase- интервью
- Роль руководителя в обучении и развитии персонала.
- Наставничество: специфика обучения взрослых, методы обучения сотрудников на рабочем месте.
- Промышленный коучинг: возможности, ограничения, базовые принципы, модель GROW
- Мотивационный менеджмент – основные понятия, принципы.
- Теории мотивации в современном менеджменте.
- Методы выявления потребностей сотрудников и персональных мотиваторов: наблюдение, case-интервью, анкетирование.
- Реальный и идеальный мотивационный профиль сотрудников. Возможности коррекции.
- Принципы и методы мотивирующего воздействия на персонал в условиях кризиса.
- Внутренняя и внешняя мотивация.
- Ситуации демотивации и пути их преодоления.
- Рыночный подход к удержанию талантов.
Результаты для участников:
- Приобретут структурированный подход к подбору персонала. Освоят методы подбора, гарантирующие сокращение времени на отбор и более точные индикаторы отбора, помогающие осуществить правильный выбор.
- Научатся качественно проводить собеседование с кандидатами, используя современные технологии отбора персонала: примеры поведенческого прошлого, проективное интервью, case-интервью.
- Будут уметь проводить обучающие мероприятия со своими сотрудниками в «полевых» условиях, осуществлять функции наставника и коуча.
- Сформируют умение диагностировать мотивационный профиль сотрудника. Подбирать индивидуальные формы стимулирования. Разрабатывать и внедрять индивидуальные и коллективные формы мотивационного воздействия на сотрудников.
Время проведения: с 10:00 до 18:00
Продолжительность тренинга: 2 или 3 дня в зависимости от задач бизнеса.